пн-пт с 8-00 до 17-00
сб-вс Выходные дни
*цены актуальны только при заказе через корзинупн-пт с 8-00 до 17-00
сб-вс Выходные дни
*цены актуальны только при заказе через корзину
1.Возврат товара не рассматривается в случаях:
а) Истечения гарантийного срока эксплуатации
б) Установке клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин)
в) Утери упаковки продукции
г) Если имеются механические повреждения детали, полученные в результате неправильного хранения, неправильной установки
д) Если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата
В случае, если товар устанавливался на автомобиль, клиенту необходимо предоставить:
- рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.
- заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;
- заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара;
- копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар;
- номер двигателя этого автомобиля;
- товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле;
- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом;
По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.
Автомобильные лампы Аккумуляторы Масла и бытовая химия ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!