Товар добавлен
в корзину!
р.
Перейти к оформлению
+375 (29) 184-01-02
Время работы:

пн-пт с 8-00 до 17-00

сб-вс Выходные дни

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
tsm.belarus@gmail.com

Гарантия и возврат

 

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств ООО «Техносфера-Маркет»

 

 

 

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены согласно пункту Закона РБ  «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый товар устанавливается производителем и может составлять 6-12 месяцев либо 10-20 тыс. км. пробега. Исправный товар может быть возвращен в течение 14-ти дней с дня продажи при наличии целой упаковки (кроме товара купленного под заказ). Если с момента продажи прошло более 14-ти дней, товар возврату не подлежит!

 

1.Возврат товара не рассматривается в случаях:

 а) Истечения гарантийного срока эксплуатации

 б) Установке клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин)

 в) Утери упаковки продукции

 г) Если имеются механические повреждения детали, полученные в результате неправильного хранения, неправильной установки

 д) Если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата

 

В случае, если товар устанавливался на автомобиль, клиенту необходимо  предоставить:

  -    рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.

-    заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

-    заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара;

-    копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар;

-    номер двигателя этого автомобиля;

-    товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

-    деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле;

-    если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом;

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

 

Автомобильные лампы Аккумуляторы Масла и бытовая химия ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказы не принимаются .